Четверг, 02.05.2024, 23:23
Приветствую Вас Гость | RSS
[SEARCH_TITLE]
Главная | Новости | Регистрация | Вход
Телекоммуникации
18-го региона
Форма входа
Меню сайта

Категории раздела
Новости компаний [65]

интернет ЭР-Телеком ижевск филиал удмуртия оператор абоненты сеть сотовая связь мегафон компания связь телекоммуникации Мобильная связь урал услуги трафик мтс КОМСТАР Ростелеком

Поиск



Ижевск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Кто здесь: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » Статьи » Новости компаний

    Линия помощи
    Фонд «Дружественный Рунет», Фонд Развития Интернет, ОАО «КОМСТАР–Объединенные ТелеСистемы», крупнейший оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ, и «Московская городская телефонная сеть» (МГТС), входящая в Группу «КОМСТАР-ОТС», объявляют о запуске всероссийского общественного проекта в рамках Года Безопасного Интернета – Линии помощи «Дети онлайн». Обратившись на Линию, пользователи могут получить квалифицированную помощь специалистов по вопросам безопасного пользования сетью Интернет и мобильной связью.

    Интерактивная Линия помощи «Дети онлайн» начала работу в тестовом режиме 15 декабря 2009 года. Она создана Фондом «Дружественный Рунет» и Фондом Развития Интернет при технической поддержке «КОМСТАР-ОТС» и МГТС.

    В рамках реализации проекта «КОМСТАР-ОТС» как оператор дальней связи выделил единый федеральный номер 8-800-25-000-15 с возможностью совершения бесплатных междугородных звонков по всей территории России (услуга «Бесплатный вызов»), а МГТС предоставила рабочие места для операторов Линии в call-центре крупнейшей в стране справочно-сервисной службы 009.

    На Линии помощи «Дети онлайн» работают профессиональные эксперты – психологи и технические специалисты. В подготовке специалистов Линии участвуют психологический факультет Московского Государственного Университета имени М. В. Ломоносова и Федеральный институт развития образования Министерства образования и науки Российской Федерации.

    Задачами этого общественно значимого проекта являются оказание психологической и практической помощи детям и подросткам, которые столкнулись с опасностью или негативной ситуацией во время пользования Интернетом и/или мобильной связью (виртуальное преследование, домогательство, грубость, шантаж, мошенничество, несанкционированный доступ, нежелательный контент и т.д.), а также консультирование родителей и педагогов по теме безопасного использования сети Интернет и мобильной связи детьми. Линия «Дети онлайн» будет способствовать развитию навыков безопасного использования Интернета у детей, родителей и педагогов и станет каналом получения информации о распространенности, динамике современных инфокоммуникационных угроз и эффективности мероприятий в области безопасного использования информационных коммуникаций.

    Обратиться на Линию помощи можно по телефону, бесплатно позвонив из любой точки страны, либо по электронной почте: helpline@detionline.org. Звонки принимаются в рабочие дни с 9.00 до 18.00 по московскому времени.

    Линия помощи «Дети онлайн» адресована трем целевым группам на территории России: несовершеннолетним пользователям (до 18 лет) Интернет и мобильной связи, их родителям, педагогам и работникам образовательных и воспитательных учреждений.

    «За последние годы в результате значительного повышения обеспеченности компьютерами россиян и подключения в рамках национального проекта практически всех школ к Интернету пользовательская активность российских школьников резко возросла. Данные исследований Фонда Развития Интернет свидетельствуют о высокой степени контакта детей и подростков с негативным контентом и другими рисками интернет-среды. В то же время детям некуда обратиться за помощью при столкновении с интернет-угрозами. Усилий ряда общественных и образовательных организаций, занимающихся проблемами просвещения и информирования о рисках и проблемах Интернета, в сложившейся ситуации явно недостаточно. Создание Линии помощи «Дети онлайн» - важный практический шаг по решению этой проблемы. Профессиональные эксперты Линии помощи обеспечат детям психологическую помощь в сложных ситуациях, проинструктируют о необходимых шагах, проконсультируют родителей и педагогов по вопросам организации безопасного Интернета для детей и действиях взрослых в различных ситуациях», - говорит директор Фонда Развития Интернет Галина Солдатова.

    «В России порядка 10 миллионов юных пользователей мобильной связи и Интернет. Новые технологии расширили коммуникативные возможности наших детей. Но вместе с этим мы наблюдаем рост преступлений против несовершеннолетних с использованием современных информационных коммуникаций. Киберхулиганство, контакт с негативным контентом, домогательства, мошенничество – вот неполный список таких опасностей. Причем значительное количество подобных преступлений остается скрытым от общества, - отмечает Евгений Беспалов, генеральный директор Фонда «Дружественный Рунет». - Деятельность Линии помощи «Дети онлайн» направлена на профилактическую работу в области безопасного использования Интернет и мобильной связи. Основная задача – предупредить противоправные действия в отношении несовершеннолетних, а в случаях, когда ребенок стал жертвой противоправных действий, оказывать конкретную психологическую и консультативную помощь».

    «В прошлого году «КОМСТАР» и МГТС заключили рамочные соглашения с Фондом «Дружественный Рунет» о сотрудничестве в сфере противодействия распространению негативного контента в сети Интернет, в том числе поддержали работу Горячей линии по приему сообщений о детской порнографии. Мы также активно включились в мероприятия Года Безопасного Интернета в России, став официальным партнером этой важной общественной инициативы, и провели ряд совместных мероприятий по информированию аудитории о потенциальных интернет-угрозах и методах защиты от них. Считаем, что безопасность пользователей и особенно детей – один из ключевых приоритетов социальной политики оператора связи. Поэтому мы предоставили ресурсы своей МГ/МН-сети для Линии помощи «Дети онлайн», которой смогут воспользоваться не только более миллиона наших абонентов услуги широкополосного доступа в Интернет, но все пользователи Сети, нуждающиеся в реальной помощи и консультации профессионалов», - сказал Сергей Приданцев, президент Группы компаний «КОМСТАР-ОТС».

    «Развитие глобальной сети расширяет границы наших знаний и опыта. И мы должны учитывать особенности Интернета в образовании и в построении практических программ психологической помощи. Факультет психологии МГУ, помимо разработки различных научно-образовательных программ с использованием Интернета, уделяет особое внимание формированию методических принципов онлайн консультирования как нового вида психологической помощи населению. Сотрудники факультета психологии занимались научно-методическим, организационным и экспертным участием в данном социально значимом проекте на этапе тестового режима. Предполагаем продолжить эту важную работу и в долгосрочной перспективе», - заявил декан факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова Юрий Зинченко.

    В настоящее время сформирован центральный узел Линии помощи, который выполняет все основные функции: прием, анализ и фильтрация обращений; психологическая, правовая и техническая помощь несовершеннолетним пользователям, их родителям и педагогам; информирование государственных ведомств (МВД и МЧС России) о ситуациях, угрожающих жизни граждан или содержащих признаки противоправного деяния. Проект открыт для новых участников. Следующим этапом развития Линии помощи «Дети онлайн» станет формирование партнерской сети из региональных организаций, работающих в области защиты детей, правовой помощи населению.


    Источник: http://www.comstar-r.ru
    Категория: Новости компаний | Добавил: Sota (01.02.2010)
    Просмотров: 730 | Комментарии: 1 | Теги: телекоммуникации, интернет, онлайн, проект, КОМСТАР, дети, мгтс, оператор | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
    © Dr. Garfield