Пятница, 17.05.2024, 13:39
Приветствую Вас Гость | RSS
[SEARCH_TITLE]
Главная | Новости | Регистрация | Вход
Телекоммуникации
18-го региона
Форма входа
Меню сайта

Категории раздела
Новости компаний [65]

интернет ЭР-Телеком ижевск филиал удмуртия оператор абоненты сеть сотовая связь мегафон компания связь телекоммуникации Мобильная связь урал услуги трафик мтс КОМСТАР Ростелеком

Поиск



Ижевск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Кто здесь: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » Статьи » Новости компаний

    МегаФон - 7 лет на Урале
    Первый общероссийский оператор мобильной связи компания «МегаФон» подводит итоги семилетней деятельности на территории Уральского региона.

    Основной актив, накопленный компанией «МегаФон» за время работы на Урале - 4 миллиона абонентов. Несмотря на более чем 130% уровень проникновения мобильной связи в регионе,  значительный прирост абонентской базы был отмечен в Челябинской, Курганской областях, Республике Удмуртия и Пермском крае в июне 2009 года. В настоящее время каждый четвертый житель Большого Урала* является абонентом МегаФона.

    Услуги сети «МегаФон» в Уральском регионе предоставляются в 982 населенных пунктах 10 регионов РФ, которые объединены в единое безроуминговое пространство. Качественный радиосигнал обеспечивают более 2 000 базовых станций. С каждым годом растёт голосовой суммарный трафик, к примеру, за прошедший год он составил 10 млрд мин.

    Продолжается процесс активного роста интернет-трафика, потребляемого абонентами компании. В 1 полугодии 2009 году по сравнению с этим же периодом 2008 года объем передачи данных увеличился в общей сложности на 140%.  За 7 лет работы компании «МегаФон» на Урале на рынок выведено около 40 тарифных планов и более 100 дополнительных услуг, позволяющих удовлетворить потребности различных социальных групп общества.

    Важным звеном, позволяющим обеспечить круглосуточное обслуживание и поддержку абонентов компании, является Контактный центр. За счет оптимальных алгоритмов обслуживания, круглосуточного доступа к системе самообслуживания значительно сократилось время ожидания абонента в очереди. Сегодня среднее время ожидания абонентом «МегаФон» ответа оператора Контактного центра составляет порядка 1,5 минут.

    Во всех регионах присутствия МегаФоном развернуты свои сети продаж, что позволяет контролировать около 30% новых подключений, приходящихся на операторов «большой тройки». В этом году развитие салонов собственной розницы продолжится во всех крупных регионах России.

    Общая протяжённость волоконно-оптических, радиорелейных и других линий связи Уральского филиала ОАО «МегаФон» превышает 18 тысяч километров. Из них протяжённость ВОЛС составляет 1830 километров.

    «Семь лет успешной работы компании «МегаФон» на Урале позволяют нам сегодня с уверенностью смотреть в будущее. Все, что мы делаем, мы стараемся делать лучше других. Это касается и развития сети, и тарифов, и отношения к абонентам. В Уральском регионе у МегаФона большие планы: мы продолжим строить базовые станции, разрабатывать тарифные новинки и бонусные предложения, внедрять передовые услуги и мобильные технологии следующего поколения. Накопленный опыт и профессионализм команды являются залогом дальнейшего интенсивного развития Уральского филиала, - отмечает директор Уральского филиала ОАО «МегаФон» Денис Валерьевич Малышев. – Я благодарю всех наших абонентов и партнеров за доверие, за то, что все это время вы поддерживали и вдохновляли нас на новые мобильные свершения».

    *Показатель рассчитан от общего числа проживающих в зоне покрытия Уральского филиала ОАО «МегаФон».


    Источник: http://www.megafon-ural.ru
    Категория: Новости компаний | Добавил: Sota (16.07.2009)
    Просмотров: 474 | Теги: интернет, абонентская база, урал, трафик, мегафон, тарифы, абоненты, оператор | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
    © Dr. Garfield